Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: daily (список заголовков)
17:02 

???

Show must go on.
Последние три открытки как-то не получили "обратной связи"- два человека вообще не ответили, один смайлик послал, что впрочем относиться к первому.
Я сейчас снова включу зануду, но ведь правда круто когда тебе отвечают? Правда.
Да-да, главное получать и отправлять открытки.
Ну ладно. Побегу в театр.
Новые камушки прибыли! Ужасно счастлив!


@темы: postcrossing, daily

16:59 

Пост одной песни.

Show must go on.
Пишу пост в течении одной песни- Def Leppard Stand Up. Одновременно люблю и не люблю эту песню- она была выпущена в 93ем году, после смерти Стивена. Он ее написал, в Сети кстати есть демка где играет он, но эту песню, насколько я знаю, все партии гитары играл Фил.
Не люблю потому что нет Стивена. Люблю, потому что она дает какую-то надежду.
Отойдем от песни.
Меня посетила дичайшая хандра! Даже наверное и хандрой не назовешь, даже не знаю что это. Просто тупо хочется валяться и спать. Спать и валяться. Может ,посмотреть схемы, может музыку послушать.Все.
Второй день пытаюсь навести жалкую пародию на генеральную уборку. Не, ну хотя бы сапоги и туфли в одном месте. И все чооооорное!!!!!
У меня только кеды цветные.:) Со шмотками разобрались, то да се, и все. =_= Ну, еще стойку разобрала. И все.
Всегда себе говорю, что могу больше! Но не делаю!
Да, я знаю, что я пропустила итог апреля. Он будет наверно даже в среду. Еще кучу фотосъемок! Мама, спаси меня! :weep2:
Тащем-то вот. Еще учеба. Ох уж эта учеба! В такие деньки хочется либо в машине копаться, либо гулять. Но увы, долг ждет!
Надо себя заставлять. И похоже, что мне придется вотпрямщас занимать очередь на ОСАГО. У нас с ним какой-то звиздец творится, типа страховщики требуют еще и имущество регистрировать. Городские СМИ пишут, что мол страховщикам уже ничего не выгодно. Логично, судя сколько у нас на дню бьются. Одна дама, которая поэтапно писала о своей автожизни с начала рождения, то есть с поступления в автошколу, и заканчивая покупкой автомобиля пишет, что в городе ей более-менее комфортно, а в области- страшно! Мол, все правила нарушают. Ох, ну не знаю, я наверно всегда буду подальше от центра, ибо как раз таки в городе опасно. Кому как, говорится.
После автомузея появился некий трепет к собственной. Пылинки сдувать буду:D
А тараканы в голове что-то празднуют. Не знаю что, но в первую очередь мне худо от их плясок. Спасает работа, да-да, знаю. Но нет, что-то не прет меня. Ни посмотреть ролики по машине, ни по хендмейду, ни по фотошопу.
Все-все-все надоело-надоело-надоело.И психануть не могу, не разреветься, вообще ничего. Господи.... да я же.... да я же робот!
Это капец!
Вдогонку на те моего зверя. Скучаю по дорогам Т_Т И она тоже скучает Т_Т

@темы: бортовой журнал, photo, daily, car

16:30 

Def Leppard-dreamcatchers

Show must go on.
Как-то случайно новые ловцы стали Деф Леппардами.:)
Я просто хотел их сфотографировать с DL, но так получилось, что они сами стали ими!

*слева-направо*
Это Стив Кларк. Ловец также необычаен как и гитарист группы. Нитки ловца и перья прокрашены вручную.
Второй ловец- " ужасный близнец" Стива-Фил. Также как и Фил ловец имеет утонченный стиль.
Третий ловец. ну третий ловец это конечно же Джо Эллиотт! Он сокровище группы, и поэтому ловец также неповторим как голос Джо.
А вот и наши две тезки- два Рика! Они как два брата! Хотя Рик старший ( басист, справа) попышнее будет:)
***
Сегодня мы с бро отмечаем трехлетие, нашей бурной семейной жизни , и я также вытащил свои ловцы!
Фото будут попозже, но они обязательно будут!
В городе очень жарко.
А я очень толстый.

@темы: instagram, daily, handmade, ловцы снов

18:23 

Postcrossing Theme 2

Show must go on.
На днях еще пару hurray'еев были.
Значит .первая открытка ( и в первый раз!) в Англию.
Смотрите что человек мне ответил.
изображение
Так, точно помню, что отсылал ему открытку с машиной, и кажется что что-то ляпнул про свою. XD
Снова надо топать на почту ,покупать марочки и отправлять очередной десяток.) Число отправленных близится к сотне! ^_^ Возможно, не дожидаясь 2го октября покажу все, что пришло с прошлого 3го октября.
А еще я конкретно начал задротствовать в ебей. Чертовски конкретно.
Но зато пришли мои агатики!

Черно-красный агат просто великолепный! На свет кажется, что красный это сплетение вен! Кто знает заставку Ганнибала поймет о чем я говорю. И знаете, как-то жалко его тратить на ловец, но я заказал подобный.:)
С бро сегодня выиграли аукцион на одно из колец по трилогии.) Вроде бы кольцо Галадриэль, если мне память не изменяет.:)
Ну а я, в ожидании окончания аукциона полез по магазу продавца и нашел кольцо своей мечты.:heart: Тоже аукцион, завтра будем яростно тыкать и повышать ставки. Покажу когда придет.
Еще меня привлекла надпись "gold filled". Полазил по интернетику- стало интересно- в ближайшее время начну захламлять дайри всякими ювелирными темами.
И тут мне привиделась серебряная Волга:laugh:
Ну а так, чувствуется приближающий моральный звездец. :beg:

@темы: daily, handmade, postcard, postcrossing

10:16 

Postcrossing theme

Show must go on.
надо убегать, а я тут все проверяю!
Наконец-то с посткроссинга пошли отклики, и сегодня в мейле обнаружил очередной "hurray" в Японию!
Такой-то hurray
Люблю, когда так пишут:3 Порой пишут в знак уважения " Спасибо большое за открытку, это очень мило!" и т.д., мне это тоже нравится, но когда вот такие, да еще если и были вопросы, то человек ответииил ^____^ Прелесть ,просто!
Через открытки я кажусь себе таким общительным. о_О А на самом деле я злая какаська!
***
Кстати, продолжим тему.
Сейчас "леплю" шкатулку для открыток из обычной обувной коробки. Сейчас стадия "папье-маше", уже все сваливается, я психую, и снова все приклеиваю. :D Единственное, в чем я так и не разобрался, так это оформление, стиль.
Так вот, в башне намечено два стиля:
1- Rose. Декупаж с розами, бордюрчик розовый ( приклеенные полоски из салфетки), грязно-розоватый цвет с кракелюром ( трещинами).
На крышке- посередине овальная рамочка, внутри надпись- "Postcrossing", под рамочкой рукописным почерком - "since 3th October, 2012". Слева и справа по декупажной розочке.
2- MIRЯOR. Основной цвет- сплошной белый, без кракелюров. Осколки стекла (дисков), соединенные тонкой черной линией.
И все. Второй стиль у меня вообще на блок шел, еще бы посередине надпись с тенью, даа, так что лучше к блоку.
Такие вот дела. Какие на фиг зачетыэкзамены =_=

@темы: daily, handmade, postcard, postcrossing

15:17 

Отходя от мысли...

Show must go on.
Все больше понимаю, что хочу писать. Писать о жизни ( но не о нытье конечно), писать о своих впечатлениях ,о своих рукодельных проектах, или просто поток мыслей.
Я не люблю ВК ,потому что там много народа, но толку никакого. Что-то перестал я понимать смысл слова "Друзья" в Сетевом понимании. У меня есть около 4-х людей, с которыми я общаюсь каждый день, хотя мы можем поболтать в универе, или вообще по мобильнику.
Я люблю читать дайри, но к сожалению в моем избранном больше сообществ, чем людей. Кто-то вообще забросил, кто-то приходит, пишет пару строк в неделю-две, и все.
Что ж, как говорит Дария "март- могучий косплеер! И зима, и весна, и лето, и осень!" .За окном солнечно, но температура не весенняя. =_=
Вчера бегали на фотосет, очень мило, надеюсь в ближайшее время выложить. Также, побывали на пирсе, пофотографировали штуки за месяц. Кажется, что за первые дни апреля я сделаю больше, чем за весь март! :D Сейчас отдыхаю- никакой учебы, рукоделия, обработки и т.д. Отпуск! XD
С Дарией провели опыт небольшой- она в роли "слепой", а я "поводырь". Прошли много, но я не могу оценить опыт, потому как не был в подобной шкуре, но думаю, это интересно, и можно понять как же живут слепые в мире.
Разбавлю серость несколькими отчетами по фильмам.)
Кстати, с ибея пришли еще одни няшки! Фактически они шли 3 недели с Китая. Кажется, я знаю на чтобы я потратил свой первые миллион!
Чтобы пост не был пустым, кидаю картинку с новым подарочным ловцом. Он тоже вступил в гвардию "жрущие нервы Юты". Сеть не очень, ибо зеленый бисер некалиброванный. К сожалению, без повторов, потому что в городе закончились перья. ;(

@темы: photo, instagram, dreamcathcers, daily

01:32 

Ebay

Show must go on.
Знаете, пошел я на ebay. Приобрел себе коллекционные карточки с Twin Peaks. Думал ,на этом все.
АГАЩАС! Выиграл два аукциона. Один агат за 65 рублей, другой- 35 рублей. Сейчас вечером еще один буду отстаивать.
Господь всемогущий. пресвятые домкратики не делай из меня задрота в аукционы *О*
Так что призываю тех, кто падок и очень быстро привыкает- не приходите на ebay ЧВ
Хотя меня порадовало то, что есть бесплатная доставка, и не надо набивать минимальную сумму заказа. Я очень этому рад.

@темы: daily

18:27 

A little story about...

Show must go on.
Я не знаю что в меня вселилось ,но сегодня произошла одна забавность...

Встреив Дашу из универа, шли мы, болтали о ибее, о том. как оплачивать и т.д. И тут нас обгоняет парень, с гитарным кейсом на спине, и стиль его одежды мне очень был знаком. Ну, очень. Вспомнил- так одевались убийцы в школе "Колумбайн" Эрик Харрис и Дилан Клиболд ( не смотрите на меня, я на них вышел через "Святые из Бундока")
То есть: длинный черный плащ, берцы и перчатки без пальцев. Не удивлюсь, если он был в футболке. Белой футболке.
Даше взбрендило за ним следить. Наше приключение должно было закончиться, когда объект зашел в рыболовный, а мы обсуждали, как из под угла выскочим мы. с канцелярским ножиком и нападем на него:D ( ничего серьезного. ржали во весь голос) Ну, подумали мы, закончилась наша слежка, и пошли в близлежащий handmade-магаз. Как только из него вышли, я заметил уже знакомый чехол, и мы... побежали. XD
Так за парнем следили-следили-следили, строили различные догадки куда он, что у него в чехле. В общем, я уже подумал, что он в какой-нибудь местный гитарный клуб, ибо на районе два гитарных клуба, и одна музыкалка. Увы, нет. Наш герой походу просек, что за ним по пятам ползают две сумасшедшие, и решил свернуть- покурить. Кажется, он понял, что мы типа "следим". Потом он вернулся на противоположную сторону, и походу сел на ПАЗик, который идет на Правгород.
Лоооол, мы уже решили тоже съездить. XD
Тащем-та после этого, мы пошли в банк, делать мне карту, но перед этим раздули тему про панд, и какие пандофенечки девушка-консультант хотела бы сплести XD

А я ведь сегодня не пил и не курил XD
И дииииичайше извиняюсь перед этим парнем. XD

@темы: daily

17:42 

Daily-daily-daily!!!!

Show must go on.
С одной стороны все хорошо, с другой- все плохо. Я стал жутким человеком, и буду стараться реабилитироваться в глазах окружающих, ну и в том числе в собственных.Хотя мне кажется перед самим собой я не один грех не искуплю. Уж слишком я жестокий судья для самого себя. Хуже того, комувсемолятся.
***
Наконец сделаю все долги за выходные, и отправлю все примерно в понедельник .Надеюсь хуевромайдан не помешает украинским летягам:)
По хендмейду идей много, в том числе в шаге от ювелирки, но друзья грозно наседают и твердят " иди учиии!", а Юта тут шлифовать собрался.
К сожалению я не повторю успех прошлого месяца, но я... попытаюсь!
***
Второй вариант все-таки есть, и если что-то не так- покупай ГАЗ-3110 XD Вот если смотреть между 3102 и 3110 я предпочту 3110 ( так, кто не в курсах о чем, то читаем теги) , хотя если я покатаюсь на вторушке, то и ее захочу.
Но пока искренне верим в свои силы, возможности и умения, и будем лепить из Баржи конфетку вкуснючую.))
***
Посмотрел "Назад в будущее". Нет, я конечно смотрел его в детстве, но теперь, когда вроде бы все на месте этот фильм с первой секунды становится любимым:3
***
Опять в посткроссинге открытка в конверте! Моей злости не было предела!!! Как я и думал, адресат-новичок, который не хрена профиль не прочитал. Вот бесит же. Написал длиннющее сообщение, и дал скромный совет читать весь профиль. Теперь, в моем профиле вместо "Hello friends!" капсом висит просьба о энвелопах.
Исключение есть, и это хрупкие открытки, или договоренность. Но посткроссинг такой посткроссинг. Надеюсь новичок поймет, и будет читать профиль от корки до корки.
Да, может я уже "зажравшийся посткроссер", но когда тебе чрезмерно шлют то, что у тебя висит в анти-вишлисте то тебя уже трясет. Хоть аву делай " NO FUCKING ENVELOPES"
Пустяк но все же. Называется. не принимай близко к сердцу.
***
Скоро ДР. Вроде рад, а вроде нет. Вроде скоро, а вроде казалось, что три месяца до него. Вообще не ощущается, что еще один год прошел. Хотя за этот год сделал многое, даже больше чем за предыдущие. Теперь же хочется этот год сделать просто максимально-экстремально-круто-волшебно-охрененным годом. Как говорится. все в твоих руках. Главное, не напиться тосолом в доску
Такие вот дела.
Держите рыжоняшу, я пошел болтать с Морфеем. Х)
изображение

@темы: big plans-big junks!, car, cars, daily, handmade, personal, postcard, postcrossing, ГАЗ-24, бортовой журнал, думать=полезно

15:53 

Как мои дела?

Show must go on.
И февраль идет к своей середине. Да, время по нашим меркам плывет оооочень быстро.
По учебе все нормально, не считая двух косяков. ==
А пока... а пока я сижу со взрывом на голове ( балуюсь горчичной маской для волос) , пытаюсь доделать брошь. Завтра мы едем в Тулу- мои ловцы будут в Либре, хотя я все-таки подумываю о раскрутке контактовской группы. Все вокруг говорят "давай, создавай паблик". Паблик то есть, и незнание с какого конца начать тоже есть.
Кучу мыслей по поводу хендмейда, фото, и подобного...
Кажется, все хорошо.
А хочется вернуться в это время, хотя оно кажется беспокойным.

@темы: daily

15:04 

Тленота-тленота, тленный мир, тленный я!

Show must go on.
Несколько ночей в симсе дают о себе знать- ты с полным офигеванием понимаешь, что на дворе уже 10е число, у тебя ни подготовки к экзаменам, ни переводов, ни законченных дел. Зато в симсе семья-бисексуалов, с тремя детьми и котиком Ганнибалом. А, еще внучка, которая задротит в шахматы, и мечтает стать училкой в местной школе. Короче. полный антагонист своим предкам- музыкантам, врачам, поварам и дизайнерам. А Ганнибалу по фиг- он ходит, мяукает и жрать просит. Жаль, что не человечину.
Настал творческий кризис. Из-за погоды, наверное. Штука, придуманная мною, лежит с пятого числа, я даже не знаю что делать... Ловец задумал, снежный такой- вспомнил, что не люблю белые нитки- быстро становятся серыми. == Феньки плести не хочу, лень. Все лень, да тлень. Фото со второго января не все обработаны. Ну тлень жеее! %_%
Единственное, что сейчас делать так это учить. Вообще не хочется ничего, хочется валяться и смотреть концерты. Желательно, def leppard и Journey. Еще хочу новые сезоны Ганнибала, и Ходячих. Руки чешутся почитать комикс, подаренный бро. Даа, по Ходячим.:heart:

Ну и мотивация от моего принтера. Всем добра.

@темы: тлен, instagram, handmade, daily

20:40 

lock Доступ к записи ограничен

Show must go on.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:01 

lock Доступ к записи ограничен

Show must go on.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:32 

А дело было ночью....

Show must go on.
Забавности однако происходят!
Начну с того, что год назад у нас во дворе поставили детскую площадку.Обнесли заборчиком, к нему вроде замок да ключ прилагаются, но эти предметы шика куда-то бесследно исчезли. Так вот, если днем там детвора, то ночью там детвора с пивасиком и с выяснениями отношений какая ФК лучше или вообще скороговорками баловались. А Вы как думали, народ то у нас просвещенный! И пивас для умных!
Каждые выходные мне можно про сон забыть-"детвора" приходит в гости к нам примерно в 23:00 и начинается. Сначала все так тихонько и обоюдно, но сссука обязательно надо начать орать часиков в 2-3. Я ложусь примерно в три, и порой из за этой "детворы" я заснуть не могу. Да хоть окно закрывай-хрен. Сегодня та же самая история- уложился спать часов в три, и тут начались выяснения отношений типа " ты меня не любишь! Я тебе хоть раз изменял?". Я уже и под подушку спрятался, и медитировал, в общем что только не делал. Пришла идея спать в ванной. Не в самой конечно, благодаря моему нанотехнологичному росту я вместился на стиральной машине, а ванной дышать невозможно! И дверь открыл, все равно хреново. Окей, пошел на кухню, там посидел и решил послушать музыку, мол может усну же. Ага, щас! У меня медляков раз-два и обчелся, и то моя фантазия "любит" представления мне устраивать! Час послушал, не помогло. А "детвора" все орет да орет, уселся за компьютер, побродил немного и туууууууут!!!! Тратата, почти пять утра на дворе приехал ментовский пазик! Как же я был рад этому!
Товарищи в форме поболтали с ними, двух повязали протокол составлять, остальных отпустили. по-моему надо было всех вязать, раз такая пьянка. Выпустили их минут через 10, но блин... у меня такое ощущение что потеря какой-то суммы ( увы не знаю сколько штраф) для них невелика, и они сегодня может быть опять придут детство вспоминать.
Я то думал "ура! Теперь можно завалиться спать!"
Хрен! Я пошел бегать! Навернул около 4х кругов вокруг дома, кстати лучше чем бегать по роще. Все таки хорошо- город спит, все тихо и спокойно.

Повисел на турниках, а руки еще болят с предыдущих. Забавно было, да. Пришел домой, весь красный аки помидор, зато легче!
И тут пришло солнце...
Пришлось на стол вставать чтобы эту красоту сфотографировать.
+2
***

Вопрос: А Вы бы смогли устроить пробежку в пять утра?
1. Да  1  (33.33%)
2. Нет  1  (33.33%)
3. Мне лень  0  (0%)
4. Я же развалюсь!  0  (0%)
5. СПАТЬ!  1  (33.33%)
Всего: 3

@темы: photo, daily

22:23 

Лови закаты, лови!

Show must go on.
Что-то мы вчера перегуляли!
Но зато какой закат!:heart: То же самое место, где снимались склянки и новые украшения.
Как не странно но наверное площадка около водохранилища самое популярное место по вечерам в плане прогулок... Жаль, что там хотят понастроить всякой фигни, и места для прогулок останется совсем мало :( А место там предостаточно именно для прогулок с семьей, с собаками, даже для прогулок на парашюте ( при нас катался парень на парашюте с двигателем, все боялись что на нас упадет xD), и просто посидеть-посмотреть на закат.
Хватит слов давайте фото смотреть!


+3


Я сегодня наконец сгонял к стоматологу. "Наделал" новую дырку ( это было весьма эпично хд) , поэтому и пошел. Со страхом согласился на анестезию. Сделали два укола, удалили нерв. Честно? Эта процедура была намного лучше февральской. А еще замечательный стоматолог! В общем теперь только с анестезией и только с ней ( да, охрененное чувство, когда у тебя половина лица разнесено, а на самом деле не фига хд). Все лето буду бегать и восстанавливать зубы. Запомните простую истину что брекеты- зло.
Все позади.... Осталось пнуть себя питаться книгами и работать лапками.

@темы: daily, photo

21:50 

....и бутылка рома!

Show must go on.
Экзамен сдан! Был Шумахером, и за 30 минут до окончания экзамена написал С часть. :ura:
Можно почти вздохнуть спокойно. Осталось дождаться результатов!
А вообще зубы снова дали себе знать, и всерьез подумываю о лечении. Пока две дырки, буду делать с анестезией.
Надеюсь варианта вырывания зубов не будет.
Буду менять свое меню питания, а то с экзаменами я съедал за час две плитки шоколада. О_О
В платье уже не влезу, а про зубы уже страшно говорить Т_Т
А вообще садимся творить и читать!
К сожалению не обновил вчера флешмоб, так как ничего интересного не было кроме адской подготовки. Сегодня разве что экзамен...
читать дальше
И намек на то, что в субботу очень весело будет XD

@темы: Buck TIck, Japan, Yutaka Higuchi, daily

14:20 

Today forever will be better than yesteday and tommorow

Show must go on.
Сегодня мы реально пересилили себя, и пошли в 7 часов утра бегать. Дыхание у меня ни к черту, я могу дольше бежать ,но все таки что то не так...Планируем еще бегать по утрам, и ориентировочно в будущий понедельник.
традиционное фото с ногами и лапами
Рисовали сегодня арт к трехлетию группы. Така получился беременным. * что навело на стебный фик хд* Масато ставит ему рога, Ре-торт, он дает кусочек торта Таке, а Масаки будет есть торт барабанными палочками:)
Потом стебались над тумблером! Масато у нас женщина, а значит богиня, а Ре всегда ищет камеру, и в редких случаях находит ее.
Хироюки у нас теперть Тапкоюки, так как его тапок совершил дезертирство на одном бэкстейдже с фотосъемок.
И... та-дам! Определяли социотипы!
Сразу было ясно что Масаки это Габен то есть диван хд
Ре это Гексли. ну знаете сами кто такие Геки xD
Масато Гамлет. Актриииса:D
А Така Макс Горьккий, ибо логик xD
Ммм, пронюхали дуалов? Ре-Масаки, Така-Масато.
Ребята стебутся с викингами в твиттере хд
В общем все хорошо, правда немного печально что первый экзамен попадает на годовщину группы Т_Т
А еще на предстоящей неделе год фан клубу.

@темы: Masaki, Ryo, Taka, big plans-big junks!, daily, defspiral, masatoism, photo

22:03 

Я к вам с приветом и с отитом.

Show must go on.
Всех девчонок с праздником!:heart:
Извините, не в состоянии написать что то еще- весь день замученная( Ночью очень сильно болело ухо, утром была кровь, только часа в три отвезли к ЛОРу, и он сказал то, что я и так знала- отит. Выписал антибиотики, сейчас сижу вся перемотанная.
Скорая помощь постебалась здорово - ехали два часа, так еще вот так " все вы мастера по интернетам диагнозы ставить".
Вот такие дела...
Я особо не переживаю, что в таком состоянии завтра буду праздновать. Ну, если я в состоянии сидеть, печатать то все хорошо? Правда кушать как то "лениво"... С левой стороны болит конечно, но не дико. А еще очень хочется пить и пить. Вот такие пироги...
А пока вешаю такую гифку- всем на радость.)

@темы: daily

19:43 

MARCH! HELLO! CIAO! OHAYO!

Show must go on.
Я не выдержал двух дней ну и ладно. Вся операция с зубом проходила в среду, просто кто то перепутал открытие автошколы и поход к стоматологу:D
Это было ужасно... делали без анестезии. Иголочки, словно иголки для вышивания бисером ( еще тоньше, я думаю), в каналы. Адская боль. И стоматолог говорила " а чему там болеть? Все мертво!". Ну врачу видней, но такая адская боль... Дальше я размяк, еле дополз до рентген-кабинета, и очень хотел с кем нибудь поговорить, а батарея-зараза разряжена:(
У меня эти три дня ( среда, четверг, пятница) на износ. Бегаешь туда-сюда, поешь, о том что если у вас нету тещи, ее не отравит сосед, жена не уйдет к собаке..., справки-справки, и "транжира" включен. Фантазия снова меня навещает, насилует ,насилую ее я, и мы обоюдно расходимся- она к другим создателям, а я сижу тружусь. Идиллия! Подарочки уже пришли , аж на три посылки. Бусинки-бусинки! Я теперь король бусин! :pharao: И также я король ниток!
Ну, привет март:)


@темы: daily

21:22 

Making of...

Show must go on.
Как мы делали фото " Masato birthday project"
Я как самый тормазнутый делаю в последний момент xDD
Начнем с того что что я хотел перенести съемку на завтра, но нет- мне надо сегодня!!!:top:
Для этого надо было навести порядок на голове, сделать буквы и найти место для фотографирования. Место я нашел вчера, это подоконник, ибо на окнах красивый узор, но проба показала, что узора не видно:( Решено было снимать во дворе.

Это такое вступление.)


читать дальше

@темы: мы, photo, daily

My theatre

главная